вторник, 6 марта 2012 г.

Третий день. Маршрут Чатыр-Даг-Мангуп

   
На следующее утро часов в 5 меня разбудил дождь, пришлось  срочно вставать, завтракать, сушить спальник ,обувать обувь пока не намокла и выдвигаться дальше.
    Через полчаса я вышел, затушил костер и пошел к линии электропередачи. Стоя под ней решал- нужно  было срочно зарядить телефон,но тогда бы я заходил в село (позже я узнал ,что это был Старый город Бахчисарая) или идти через гору к Мангупу. Остановился на посещении села.
    Войдя в него оказался на конечной маршруток, все еще было закрыто (я уже знал ,что это Бахчисарай). Попытался где-нибудь зарядится, но все еще спали.Познакомился с водителями маршруток, они в шутку предложили поехать с пожилым татарином(об отсутствии денег у меня они уже знали), а я взял и поехал. Вышел в городе на "Эдеме", постоял немного, узнал какая маршрутка идет до Куйбышево. Когда автобус подъехал попросил водителя подвести до Куйбышево, он согласился.
    Около 8 часов утра я уже был там, созвонился с maxmolchun ом, поговорили немного (на последнем заряде) и пошел дальше. Пройдя кладбище начал вертикальный, но короткий, подъем наверх. Очень помогли небольшие кусты при подъеме вверх, державшись  за них было намного легче, быстрее и безопасней подняться на вершину.  Сверху мне открылся такой красивый и эффектный вид, что я очень пожалел о разряженном телефоне и отсутствии возможности сфотографировать эту сказочность. Я остановился на привал на специальной площадке у края скалы, где были дрова и место для костра. Отдохнув, подкрепившись,  посозерцав красоту двинулся дальше по плоскогорью. На нем в лесу я увидел первые весенние цветы, которые были очень нежные и слабые ,пробиваясь сквозь снег(зато как оказалось очень вкусные и сытные). Много пело птиц,зеленый плющ и солнце сквозь тучи создавали весеннее настроение. В полдень я вышел на большой фруктовый сад, думал , что это Красный Мак,а оказалась Белокаменка. Пройдя через нее я попил и набрал с собой воды,уточнил маршрут и пошел на трассу Бахчисарай-Севастополь через Тургеневку к Танковому.

    На трассе простоял несколько часов- ни кто не хотел брать поближе к Мангупу, когда возле меня остановился двухэтажный автобус Севастополь-Симферополь. Решив посещение гротов отложить на следующий раз я пошел к водителю и договорился с ним , что он меня возьмет до Симферополя. После небольшого препирательства он согласился. Прокрутив в голове пройденный маршрут,запомнив необходимые подробности я погрузился в автобус. Там я сел сзади , разбулся, повесел сушить носки и задремал.Через 2 часа    уже сидел дома и пил чай.
     Вот так прошло и это мое путешествии! Море впечатлений,интересных ситуаций и опыта   вынес с этого похода!

Комментариев нет:

Отправить комментарий